Новая “одежда” продуктов VISION
Совсем скоро продукты Компании Vision появятся в представительствах с новыми этикетками!
Дорогие дистрибьюторы, наши любимые настоящие и будущие клиенты Vision!
Совсем скоро, учитывая Ваши многочисленные пожелания и рекомендации, продукты Компании появятся в представительствах с новыми этикетками! Изменениям “лицевой” части упаковки подверглись как БАД классической линии, так и “Директ Хит”. В ходе создания новых этикеток основное внимание было направлено на простоту, яркость, и информативность.
И первая ласточка сегодня – это новая разработка Компании – БАД для суставов EnjoyNT – в новом оформлении уже в продаже!
Что же появилось нового на этикетках продуктов Компании?
- 1. У каждой линейки продуктов “Директ Хит” уникальный «дизайнерский» цвет, а БАД схожего спектра действия объединены в «семьи по цвету». «Мужской комплекс», например, носит различные оттенки синего цвета, «Женский комплекс» - оттенки розового, а «Антистрессовый» - оттенки зеленого цвета. Теперь не составит труда по цвету определить тот или иной комплекс!
- 2. Для удобного снятия защитной пленки с крышки флакончика создан небольшой цветовой “клин” и указательная стрелочка.
- 3. На лицевой стороне каждого флакончика, в центре, сразу под логотипом Компании, крупными буквами написано название продукта.
- 4. И еще одно новшество, которое Вы можете увидеть на новых этикетках, это маркировка GMP, как подтверждение высокого качества продуктов Компании, высокотехнологичный процесс производства на высококачественном оборудовании и высшая квалификация занятого на производствах персонала.
Обращаем Ваше внимание, что изменения затронули только дизайн этикеток, но не продуктов. Так как БАД в “новой одежде”, с новыми этикетками еще только поступают в продажу, продукция в старом оформлении будет оставаться в продаже, пока не закончится.
В новом каталоге продукции 2012 года, который Вы увидите уже совсем скоро в торговых представительствах Компании, все продукты будут с “новыми одеждами”!